среда, 4 апреля 2012 г.

Alexander Terekhov осень-зима 2012-2013


Я не  верю в любовь с первого взгляда!

В каждом из правил есть исключение!

Так вот если соединить эти  две фразы, можно понять мое отношение к новой коллекции Alexander Terekhov осень-зима 2012-2013. Да-да… Я в нее влюбилась с  первого взгляда! Все: цветовая гамма, крой, принты, фактура, правильно расставленные акценты либо, наоборот,  их отсутствие… Все очень красивое!  Коллекция была представлена в рамках российского фестиваля Cycles & Seasons by Master Card  www.cyclesandseasons.mastercard.com
Все наряды разные, но в тоже время прослеживается какая-то невидимая «нить», которая объединяет все это в одну коллекцию. Потрясающую, на мой взгляд, коллекцию.   Цвета в основном «натуральные», — белый, беж, черный, коричневый, кремовый — в меньшей степени яркие-зеленый, оранжевый, цвет рябины.

Со всей коллекцией Вы можете  ознакомиться на www.alexanderterekhov.com,  а я покажу наиболее приглянувшиеся мне наряды: это плиссированные юбки с необычными принтами и юбка-карандаш,  классические пальто, блузы из шелка, наличие  съемных воротников (топлинг) и воротничков  Питера Пена, длинные платья, платья из кружева и акценты на плечах…

Смотрите сами:










 


 




фото  взяты  с официального сайта Alexander Terekhov


Элегантная, утонченная, консервативная и сдержанная, но не скучная, изящная, кокетливая и одновременно женственная… Одним словом — роскошная коллекция! Александр Терехов однозначно знает,   чего хочет женщина.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий