вторник, 15 мая 2012 г.

05.05

Как же хорошо, что я живу...Что живу в хорошей и полной семье...Что есть любимый человек...Что рядом есть настоящие друзья...Что есть люди, в которых я ни разу не разочаровалась... Что имею возможность путешествовать... Почему я об этом пишу? Потому что переполняют эмоции!  Сейчас 18:41 и мы подъезжаем к румынской границе. Проехали уже порядка 500  км на автобусе и это достаточно сложно для меня. Спина затекла и ножки хотят гулять. Я еще  с детства с родителями ездила  на дальние дистанции  на автомобиле, но в таких случаях мы принадлежали сами себе и самостоятельно распоряжались собственным временем, а здесь водитель вынужден придерживаться графика и лишних остановок особо не делает. Поэтому я смирилась, включила любимую музыку chillout , села у окна и смотрю на остающиеся позади города, села... На людей... У каждого свой образ жизни, свои заботы, свои проблемы и радости. Глядя на некоторые районы Украины мне даже немного стыдно за себя и сидящих рядом людей за то, что мы имеем намного больше возможностей, нежели люди живущие здесь. Но в тоже время понимаю - счастье не в  этом. Счастье в простых человеческих возможностях-возможностях слышать, видеть, ощущать... У меня мурашки по коже от этих безграничных  полей  и могучих лесов,  маленьких речушек и широченных рек,  заката солнца, который озаряет все вокруг. Я прекрасно понимаю, что невозможно передать все те чувства, которые я сейчас переживаю, но... Я люблю Украину!

Для того, чтоб смеяться, обниматься, дарить друг другу  улыбки, целоваться, помогать,  любить,  не нужны никакие материальные блага.  Счастье не в этом! Счастье в другом...И пусть каждый из Вас поставит свои три точки в этом предложении.

 
Спасибо за внимание!

2 комментария: