суббота, 1 декабря 2012 г.

Витамин С от KENZO


Я обожаю аксессуары! Подвески, кольца, бусы, клипсы, серьги… Мой молодой человек иногда шутя говорит, что если все добро, которое лежит у меня на полке, сдать «на метал»,  то на полученные средства можно некоторое время жить. Мне и вправду сложно устоять перед покупкой красивого украшения. В этот раз я не на шутку  влюбилась в клипсы от KENZO в виде долек апельсина и половинок грецкого ореха.





Клипсы Walnut Orange Resin Earrings
Материал: медь, канифоль
Цена: $ 357 USD




Кольцо Gold Orange Resin Ring
Материал: медь, канифоль
Цена: $ 214 USD







Клипсы Two-Tone Walnut Earrings
Материал: медь, канифоль
Цена: $ 357 USD

Факт: в недозрелых ядрах грецкого ореха витамина C  содержится в 40-50 раз больше чем в апельсинах. 

фото: ssense.com
 
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий