понедельник, 11 марта 2013 г.

Elena BURBA F/W 2013/14




На днях молодой дизайнер  Елена Бурба показала свою четвертую коллекцию в рамка UFW.
Если честно, мое пристальное внимание к бренду Elena BURBA  приковано еще с коллекции F/W 2012/13, а именно с нежно-розового платья с акцентами на талии и плечах.
Если говорить о новой коллекции, она мне показалась достаточно легкой и романтичной: летящие платья, глубокие вырезы, обилие воланов, брюки-клеш и довольно свободные блузы. О том, что коллекция осенне-зимняя,  напоминали лишь цвета: черный, глубокий синий и ярко красный. Авторский принт  сделал коллекцию особенной и узнаваемой, что очень немаловажно. Наряды от Елены Бурбы подчеркивают женскую хрупкость и  элегантность, но в тоже время придают уверенности в себе и своем образе. Никакой замысловатости, все предельно просто, но  с неким шармом и самобытностью.  Также я не могу не отметить аксессуары, а именно красный обруч, который не дает мне покоя ни днем, ни ночью. Я считаю, что это очередной успешный шаг на пути молодого дизайнера.

А еще у Елены пусть и крошечный, но очень уютный и, я бы сказала, девчачий шоурум, в котором  хочется распивать ароматный чай из чашки с тонкого  фарфора и рассматривать многочисленные статуэтки и картинки. 



 Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий