четверг, 15 мая 2014 г.

Что на ужин?

Девочки, мне было дико приятно получить фото ваших запеканок, приготовленных по моему рецепту, в тот же день, когда я опубликовала предыдущий пост. И это учитывая мои сомнения, что кто-либо вообще читает мои "кулинарные записки". 
Поэтому сегодня снова о еде! Когда у меня заканчивается фантазия и я не знаю, что приготовить на ужин, то всегда готовлю этот соус! Все ингредиенты достаточно просты и зачастую есть в каждом холодильнике.
Вам понадобится:
     свинина (ребра или ошеек) - 500 гр
     картофель - 4-5 шт.
     шампиньоны - 200 гр
     лук репчатый - 1 шт.
     морковь - 1 шт.
     чеснок - 3 зубчика 
     зелень
     томатная паста- 3 ст. ложки

Так как сейчас весна, советую использовать только молодые овощи!

Все ингредиенты почистите и крупно нарежьте. Поставьте на огонь картошку и залейте ее холодной водой на несколько сантиметров выше (главное не переборщить, потому что мы готовим не суп, а соус).
Тем временем на сильном огне обжарьте морковь с луком  до полуготовности. Тоже самое проделайте с шампиньонами. Мясо обжарьте отдельно, тоже на сильном огне с открытой крышкой до образования легкой корочки (но не доводим до полной готовности). Когда картошка покипела минут 5, добавляем в нее все полуготовые ингредиенты  и снова доводим до кипени. Добавляем зелень, чеснок и томатную пасту, соль, душистый перец по вкусу и оставляем на медленном огне с закрытой крышкой на минут 5 до полной готовности. Блюдо получается очень сытным и вкусным! Уверена, что Ваш мужчина оценит. 
Приятного аппетита!
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий