четверг, 15 мая 2014 г.

In love with #printl

Составляя b'day wish list несколько месяцев назад перед своим днем рождения, я даже не надеялась, что он почти весь осуществится! Это просто чудо-помощник для получения столь желаемых и нужных подарков! Спасибо огромное всем-всем-всем!
Сегодня хотела бы Вам рассказать об одном из подарков, который будет радовать меня еще минимум 4 месяца! Это сервис печати фотографий из Instagram под названием :Printl. Каждый месяц мне приходит красивый конвертик с 10 фотографиями из моего профиля, которые набрали наибольшее количество like-ов за прошедший месяц. Учитывая то, что я умею получать неподдельную  радость даже от самых простых вещей, всегда с улыбкой и впопыхах  распечатываю конверт. 
Поэтому, если Вы не знаете, чем порадовать своих друзей, :Printl - отличный вариант. Также Вы можете выбрать период, на протяжении которого Ваши друзья будут получать свои фото-3,6 или 12 месяцев.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий