четверг, 4 декабря 2014 г.

In love with #gramofonua



На сегодняшний день уже только глухой не слышал о зависимости от социальных сетей и всевозможных гаджетов. И вправду, практически у каждого из нас на смартфонах есть пара-тройка программ для обмена фотографиями и переписки, которые действительно занимают большую часть нашего свободного времени. 
Однако, у всего в этой жизни есть две стороны медали... Лично мне Instagram, помимо вдохновения, дает еще и возможность остановить мгновения нашей быстротечной жизни. Перед сном я часто пересматриваю фотографии из своего профиля и мысленно возвращаюсь туда, где был сделан тот или иной кадр. Однажды, я уже писала о сервисе печати  фотографий из Instagram. Вот еще один - Gramofon. Теперь у меня есть красивейший instabook, в котором я собрала все любимые снимки за последние несколько лет. По-моему, это отличная идея для  подарка другу или даже самому себе. Смотрите, какой instabook получился у меня:


 Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий